суббота, 16 октября 2010 г.

Asian Musik Party

Ну что ж...в общем было не плохо. Парень, переодетый в девушку, танцы, выступление Т.И....все это украшало сие мероприятие :)) Но...мне не понравилась музыка...какая-то....тухлая что-ли...танцевать под такое даже не хочется. Порадовали конкурсы с едой и картами, Алекс жжет)) Рикки с Лайтом показали класс *____* Ну в общем...7/10))
P.S. Я была уверенна что ты забыл меня. Даже настроение как-то резко ухудшилось...Но ты когда уходил, ты обнял меня и назвал мое имя...*____* Спасибо за поднятое настроение))
P.P.S. Ноги....мои бедные ноги...будьте прокляты каблуки...и Настя, еще раз спасибо за подарок) =*

2 комментария:

  1. А шо за парень, переодетый в девушку? и, собсна, зачем он?)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Андрей Филиппов( Гном ) переоделся...просто для прикола наверно))

    ОтветитьУдалить